Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Рулевое колесо
10.3. Рулевая колонка
10.4. Замок зажигания
10.5. Рулевая передача
10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8. Насос усилителя рулевого управления
10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10. Наконечник рулевой тяги
10.11. Рулевая тяга
10.12. Углы установки колес
10.13. Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

10. Рулевое управление

Размещение элементов рулевого управления и подвесок автомобиля


Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу и безопасную рулевую колонку. Рулевая колонка управления имеет универсальный шарнир, расположенный в середине длины, который связан с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир крепится к шестерне рулевой передачи зажимным болтом.

Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя рулевыми тягами с шаровыми шарнирами на внешних концах с поворотным кулаком. Рулевая тяга на конце имеет резьбу для регулировки углов установки колес. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей.

Рулевое управление с гидроусилителем (дополнительное оснащение) имеет лопастной насос высокого давления (приводимый ремнем от шкива коленчатого вала), поворотный разделительный клапан и гидравлический сервомотор.
« предыдущая страница
9.7. Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
следующая страница »
10.1. Техническая характеристика