Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

4. Топливная система

Топливная система с карбюратором

1 – впускной коллектор,
2 – прокладка впускного коллектора,
3 – карбюратор,
4 – впускной патрубок карбюратора,
5 – соединение,
6 – воздухопровод,
7 – корпус воздушного фильтра,
8 – заменяемый элемент воздушного фильтра,
9 – кронштейн,
10 – соединительная трубка,
11 – воздухопровод,
12 – заборник теплого воздуха

Проверка статического давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить трубопровод подачи топлива в карбюратор.
2. Установить на трубопроводе тройник с манометром для измерения давления.
3. Запустить двигатель и измерить давление на холостом ходу, а также при большой скорости вращения (5000 об/мин). Это давление должно составлять около 0,03 МПа.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметить шланги подачи и выхода топлива из насоса, снять шланги и заглушить их пробками.
2. Отвинтить гайки крепления топливного насоса к торцу головки блока цилиндров и снять насос с теплоизолирующей проставкой.
3. Установка на прежнее место производится в последовательности обратной снятию.

« предыдущая страница
3.4.3.2. Модули-усилители системы зажигания
следующая страница »
4.1. Топливная система с карбюратором