Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Рулевое колесо
10.3. Рулевая колонка
10.4. Замок зажигания
10.5. Рулевая передача
10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8. Насос усилителя рулевого управления
10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10. Наконечник рулевой тяги
10.11. Рулевая тяга
10.12. Углы установки колес
10.13. Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

10.13. Изменения в системе рулевого управления

Установка реечной рулевой передачи

1, 2 – шайбы,

3 – реечная рулевая передача,

4 – поперечина

Изменения произведены в поперечинах и в картерах рулевых передач, что вызвало модификацию установки подкладок между рулевой передачей и поперечиной, а также под болтами. Следует соблюдать метод установки и значения, представленные на рисунке и в таблицах.

Система рулевого управления без гидроусилителя

Элементы
До кузова №8026333
От №8026334 до №8030427
От кузова №8030428
Картер передачи
опорная поверхность отфрезерована
опорная поверхность не фрезерована
опорная поверхность не фрезерована
Поперечина (4)
старый тип
новый тип
новый тип
Толщина шайбы (1)
2 мм
4 мм
2 мм
Толщина шайбы (2)
4 мм
2 мм
2 мм

Элементы
До кузова №8026333
От кузова №8026334
Картер передачи
опорная поверхность отфрезерована
опорная поверхность не фрезерована
Поперечина (4)
старый тип
новый тип
Шайба (1)
отсутствует
отсутствует
Толщина шайбы (2)
4 мм
2 мм

« предыдущая страница
10.12. Углы установки колес
следующая страница »
11. Подвески