Размещение элементов рулевого управления и подвесок автомобиля
Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу и безопасную рулевую
колонку. Рулевая колонка управления имеет универсальный шарнир, расположенный
в середине длины, который связан с промежуточным валом, имеющим второй универсальный
шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир крепится к шестерне рулевой
передачи зажимным болтом.
Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя рулевыми
тягами с шаровыми шарнирами на внешних концах с поворотным кулаком. Рулевая тяга
на конце имеет резьбу для регулировки углов установки колес. Рулевые тяги соединены
шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей.
Рулевое управление с гидроусилителем (дополнительное оснащение) имеет лопастной
насос высокого давления (приводимый ремнем от шкива коленчатого вала), поворотный
разделительный клапан и гидравлический сервомотор.