Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
11.1. Передняя подвеска
11.1.1. Техническая характеристика
11.1.2. Поворотный кулак
11.1.3. Замена переднего подшипника ступицы
11.1.4. Передняя стойка
11.1.5. Ремонт передней стойки
11.1.6. Нижний рычаг передней подвески
11.1.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.1.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.1.9. Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.1.10. Нижняя рама передней подвески
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

11.1.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески


Предупреждение

Для установки нижнего шарового шарнира передней подвески необходим специальный инструмент Peugeot 0615J. При отсутствии этого инструмента замену нижнего шарового шарнира производить на станции ТО.


Специальный инструмент Peugeot 0615J для отвинчивания шарового шарнира из поворотного кулака


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять поворотный кулак.
2. Снимите нижнюю защитную пластину шарового шарнира (указана стрелкой).
3. Установить специальный инструмент Peugeot 0615J на шаровой шарнир, совместив инструмент с пазами в шаровом шарнире и зафиксировать инструмент, навинчивая на шаровой шарнир старую гайку. Отвинтить шаровой шарнир из поворотного кулака.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Завинтить от руки шаровой шарнир в поворотный кулак. Установить специальный инструмент, соблюдая осторожность, чтобы не повредить защитный чехол шарового шарнира и затянуть шарнир требуемым моментом. Используя молоток и пробойник зачеканить шаровой шарнир в один из пазов поворотного кулака.
2. Установить новую защитную пластину шарового шарнира.
3. Установить поворотный кулак вместе со ступицей на автомобиль.

« предыдущая страница
11.1.6. Нижний рычаг передней подвески
следующая страница »
11.1.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески