1 – корпус фары,
2 – светорассеивающее стекло фары, 3 – лампочка, 4 – цилиндр, |
5 – трубки, 6 – корректор, 7 – ручка управления |
1 – винт горизонтальной регулировки, 2 – винт вертикальной регулировки |
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения.
Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.
Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия:
– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;
– ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье
75 кг (один человек);
– несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились
амортизационные элементы передней подвески;
– если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели
приборов на 0.
Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части
фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний
регулятор – по горизонтали.
Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет
фар в зависимости от загрузки автомобиля.
КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)
Положение 1 – без груза.
Положение 2 – средний груз.
Положение 3 – максимальный груз.
КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)
Положение 1 – занятые передние сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.
КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Положение 0 – занятые передние сидения.
Положение 1 – заняты все сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.
« предыдущая страница 14.9. Внешние осветительные приборы |
следующая страница » 14.11. Комбинация приборов |