Предупреждение
Слив охлаждающей
жидкости производить только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость
очень токсична.
|
1. Снять крышку заливной горловины
расширительного бачка, для чего повернуть ее по часовой стрелке до
первой фиксации. Подождать, пока уменьшится давление в системе, затем
нажать крышку вниз и поворачивать против часовой стрелки до второй
фиксации, затем снять ее. |
2. Установить соответствующий контейнер
под левой стороной радиатора. |
3. Отвинтить сливную
пробку и слить охлаждающую жидкость. |
|
|
4. Для полного и быстрого
слива жидкости из системы охлаждения отвинтить винты впуска воздуха.
На всех двигателях, кроме 1,4 л, винты впуска воздуха (указаны стрелками
на рисунке слева) расположены в оболочке и кожухе термостата. На двигателях
1,4 л винты впуска воздуха (винт указан стрелкой на рисунке справа)
расположены в кожухе термостата и в шланге подвода охлаждающей жидкости
к головке блока цилиндров. |
5. Дополнительно на двигателях
2,0 л XU10J4 имеется винт впуска воздуха, расположенный в шланге подвода
охлаждающей жидкости сзади головки блока цилиндров. |
|
6. Все модели также имеют винт
(указан стрелкой) впуска воздуха, расположенный в высшем левом углу
радиатора. |
7. Повторно поместить контейнер
под сливной пробкой блока цилиндров, отвинтить пробку и слить жидкость
из блока цилиндров. |
|
|
8. На двигателях 1,4 л сливная
пробка расположена в левой передней части блока цилиндров (указана
стрелкой на рисунке слева). На двигателях 2,0 л сливная пробка расположена
в левой задней части блока цилиндров (указана стрелкой на рисунке
справа). |
9. После завершения слива промыть
систему охлаждения, направляя поток чистой воды через радиатор, и
продолжать промывание до тех пор, пока чистая вода не начнет появляться
из выхода нижнего бачка радиатора. |