Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
4.3.1. Воздушный фильтр
4.3.2. Трос акселератора
4.3.3. Системы впрыска топлива
4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
4.3.10. Впускной коллектор
4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

Топливная система состоит из топливного бака, который установлен под днищем автомобиля (с электрическим топливным насосом, погруженным в бак), топливного фильтра, подающих и возвратных шлангов, топливных форсунок и топливного регулятора давления.

Топливный насос подает топливо в магистраль, которая выполняет роль резервуара для питания четырех топливных форсунок.

Топливный фильтр, включенный в питающую подающую трубку между насосом и топливной магистралью, полностью очищает топливо.

Кроме того, имеется электронное контрольное устройство (ECU), различные датчики и электрические компоненты.

Воздушный фильтр содержит одноразовый бумажный фильтрующий элемент и включает систему управления температурой поступающего воздуха.

Предупреждение

Топливная система постоянно находится под давлением, даже при выключенном двигателе.



« предыдущая страница
4.2.8. Элементы системы впрыска Magneti Marelli
следующая страница »
4.3.1. Воздушный фильтр