Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
9.1. Техническая характеристика
9.2. Снятие приводных валов
9.3. Установка приводного вала
9.4. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7. Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

9.7. Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

Действия по снятию и установке приводного моста не трудоемки. Следует соблюдать моменты затягивания.

Снятие и установка приводного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять соответствующую сторону автомобиля и слить масло из моста.
2. Снять колесо, извлечь шплинт и защитный кожух гайки приводного вала.
3. При помощи рычага зафиксировать ступицу и ослабить гайку приводного вала.
4. Отвинтить гайку приводного вала.
5. Отвинтить болты крепления корпуса подшипника (указаны стрелками) с внутренней стороны рычага.
6. Снять ступицу с приводного вала.
7. Установка заключается в выполнении действий в обратной последовательности по отношению к процессу снятия, причем сначала следует заменить уплотнительное кольцо приводного вала в картере приводного моста. Последней операцией является заливка масла в мост.

« предыдущая страница
9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
следующая страница »
10. Рулевое управление