1. Соблюдая осторожность очистить суппорт
от тормозной пыли и грязи. |
2. Извлечь поршень из корпуса суппорта и снять
пылезащитное уплотнение. |
3. Используя маленькую отвертку, извлечь уплотнительное
кольцо поршня. При этом соблюдать большую осторожность, чтобы не повредить
отверстие под поршень в суппорте. |
4. Полностью очистить все детали, используя
метиловый или изопропиловый спирт или специальную жидкость для очистки
гидравлической тормозной системы. Не использовать бензин или другие
растворители, которые разъедают резиновые уплотнительные кольца. |
5. Используя сжатый воздух, высушить все детали
и продуть каналы в суппорте. |
6. Проверить все детали на износ и повреждения.
|
7. Особое внимание обратить на состояние рабочих
поверхностей цилиндра и поршня. Если они поцарапаны или имеют явные
следы износа, необходимо заменить суппорт в сборе. |
8. Резиновые уплотнительные кольца и защитные
уплотнения подлежат обязательной замене. |
9. Перед сборкой проверить, что все детали чистые
и сухие. |
10. Смазать цилиндр суппорта, поршень и новое
уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью. |
11. Пальцами руки установить новое уплотнительное
кольцо в цилиндр суппорта. |
12. Установить пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
|
13. Вставить поршень в суппорт и одновременно
вставить наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.
|
14. Если производится замена направляющих пальцев,
то смазать их специальной смазкой и установить защитные чехлы в канавки
направляющих пальцев. |
15. Вставить направляющие пальцы в суппорт и
расположить наружную часть чехла в канавках. |