Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.4.1. Замена моторного масла и фильтра
2.4.2. Проверка уровня трансмиссионного масла
2.4.3. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
2.4.4. Проверка вспомогательного приводного ремня
2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
2.4.6. Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

2.4.3. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня


Предупреждение

На моделях с 1994 г. указанный интервал для этой процедуры – 30 000 км.

Peugeot предписывает использование специального электронного инструмента для правильной установки натяжения приводного ремня. Если это оборудование отсутствует, приблизительная установка может быть достигнута методом, описанным в подразделе 2.4.5.1, подразделе 2.4.5.2, подразделе 2.4.5.3.


Все двигатели, кроме двигателя XU9J4 с 16 клапанами, оснащены приводным ремнем, который приводится от шкива коленчатого вала на передней стороне двигателя.

На моделях без кондиционера ременной привод приводит в действие генератор переменного тока и насос усилителя рулевого управления. На моделях с кондиционированием воздуха ременной привод приводит в действие генератор переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционирования воздуха. На моделях XU9J4 отдельный приводной ремень приводит в действие насос усилителя рулевого управления от шкива на конце распределительного вала.
« предыдущая страница
2.4.2. Проверка уровня трансмиссионного масла
следующая страница »
2.4.4. Проверка вспомогательного приводного ремня