Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.4.1. Замена моторного масла и фильтра
2.4.2. Проверка уровня трансмиссионного масла
2.4.3. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
2.4.4. Проверка вспомогательного приводного ремня
2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
2.4.5.1. Ранние модели
2.4.5.2. Модели с ручной регулировкой натяжения
2.4.5.3. Модели с автоматической регулировкой натяжения
2.4.6. Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

2.4.5.1. Ранние модели

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить болты оси поворота генератора переменного тока и болты связи, затем отвинтить болт регулятора натяжения для уменьшения натяжения приводного ремня.
2. Снять приводной ремень.

Установка и натяжение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить приводной ремень на шкивах.
2. Натяжение ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при умеренном нажатии большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб ремня А составлял приблизительно 6,0 мм.
3. Регулировать натяжение ремня болтом регулятора, затем затянуть точку поворота генератора и болты связи (стрелкой указан болт крепления подвески шкива регулировки натяжения).

« предыдущая страница
2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
следующая страница »
2.4.5.2. Модели с ручной регулировкой натяжения