Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5.1. Контроль шлангов системы вентиляции картера двигателя
2.5.2. Замена топливного фильтра
2.5.3. Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО)
2.5.4. Замена свечей зажигания
2.5.5. Проверка, регулировка и смазка сцепления
2.5.6. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.5.7. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.5.8. Проверка и регулировка ручного тормоза
2.5.9. Проверка состояния подвески
2.5.10. Проверка дренажных отверстий
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

2.5.4. Замена свечей зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях двигателей с 16 клапанами для доступа к свечам зажигания необходимо предварительно снять кожух, расположенный по центру головки блока цилиндров. Для снятия кожуха отвинтить восемь болтов (указаны стрелками), отмечая положение электропроводки и сохраняющей скобы.
2. На моделях с рабочим объемом 1998 см3 с 16 клапанами раздвинуть высоковольтные провода от свечей зажигания.
3. Перед снятием пробок высоковольтных проводов со свечей зажигания удалить грязь, используя чистую щетку, пылесос или сжатый воздух, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя.
4. Проверка свечей зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает, что смесь слишком бедная или используются "горячие" свечи зажигания. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает, что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, двигатель изношен. Если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и, вероятно, двигатель в хорошем состоянии.
5. Измерить межэлектродный зазора свечи лезвием щупа. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре размер искры зажигания и эффективность будут недостаточны для нормальной работы двигателя.
6. Для установки межэлектродного зазора подогнуть внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор.
7. Соединить высоковольтные провода в строго определенном порядке.

« предыдущая страница
2.5.3. Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО)
следующая страница »
2.5.5. Проверка, регулировка и смазка сцепления