Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5.1. Контроль шлангов системы вентиляции картера двигателя
2.5.2. Замена топливного фильтра
2.5.3. Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО)
2.5.4. Замена свечей зажигания
2.5.5. Проверка, регулировка и смазка сцепления
2.5.6. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.5.7. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.5.8. Проверка и регулировка ручного тормоза
2.5.9. Проверка состояния подвески
2.5.10. Проверка дренажных отверстий
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

2.5.9. Проверка состояния подвески


Предупреждение

На моделях с 1994 г. указанный интервал для этой процедуры – 15 000 км или 12 месяцев.


Проверка передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Проверить состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей.
3. На автомобилях с усилителем рулевого управления проверить состояние шлангов и их соединения.
4. Покачать колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях для определения люфта. При наличии люфта определить его источник.
5. Продолжить качать колесо, в то время как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт исчезает или значительно уменьшается, вероятно, изношены подшипники ступицы. Если люфт при нажатии педали тормоза не изменяется, значит, имеется износ в элементах подвески.
6. При наличии люфта в горизонтальной плоскости возможен износ шаровых шарнирных соединений рулевой тяги.

Проверка задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Проверить подшипники, втулки подвески и установку амортизатора на износ.
3. Проверить амортизаторы на наличие утечек амортизационной жидкости.
4. Установить автомобиль на землю, и, нажимая на кузов и резко отпуская его, проверить работу амортизаторов. При нормально работающих амортизаторах автомобиль должен качнуться только один раз, в противном случае необходимо проверить состояние амортизаторов на стенде и, при необходимости, заменить амортизаторы.

« предыдущая страница
2.5.8. Проверка и регулировка ручного тормоза
следующая страница »
2.5.10. Проверка дренажных отверстий