2 – соединитель, 3 – вторая мембрана, 4 – бачок |
1 – регулировочный винт, 2 – калиброванный жиклер, 3 – хвостовик управления пусковой диафрагмой, 4 – трубопровод разряжения, 5 – ресивер, М1, М2 – мембраны |
Двигатель холодный, пусковое устройство включено, пружины толкают мембраны
в направлении корпуса карбюратора и воздействуют на хвостовик управления, пусковая
диафрагма закрыта. Во время запуска двигателя разряжение во впускной трубке
воздействует на мембрану М1, которая опирается на мембрану М2. Разряжение не
воздействует на мембрану М2 немедленно из-за использования калиброванного жиклера
в проходе между камерой и ресивером. Пусковая диафрагма приоткрывается, но в
такой степени, что немедленно увеличивается обогащение. Разряжение доходит до
второй камеры и срабатывает ресивер, пружина сжата мембраной, хвостовик управления
пусковой диафрагмой может переместиться до конца своего хода, а пусковая диафрагма
открывается полностью.
Соединение второй камеры и трубопровода разряжения в автомобилях с автоматической
коробкой передач
1 – калиброванный жиклер, 2 – возвратный клапан |
« предыдущая страница 4.1.7. Регулировка карбюратора |
следующая страница » 4.1.9. Последующее охлаждение двигателя |