Диаметр |
18,6 мм
|
Упругость (на колесе) |
63 мм/ 1000 Н
|
Полный изгиб (на колесе) |
257,6 мм
|
Ремонтный размер для установки нового торсиона |
393 мм
|
Амортизаторы
Марка: Peugeot.
Тип: телескопические, гидравлические, двойного действия.
Установка задних колес (снаряженный автомобиль)
Высота подвески кузова: | |
– двигатель 1,6 дм3 |
205 ± 7 мм
|
– двигатель 1,9 дм3 |
213 ± 7 мм
|
– максимальная разница между правой и левой сторонами |
10 мм
|
Схождение колес (не регулируется): | |
– до сентября 1987 г. |
1 мм ± 1 мм
|
– от сентября 1987г. (модернизированы рычаги) |
0,5 мм ± 1 мм
|
Наклон колеса (не регулируется): | |
– до сентября 1987 г. |
-0°30' ± 30'
|
– от сентября 1987 г. |
-1°20' ± 30'
|
Диаметр торсиона |
19,6 мм
|
Упругость (на колесе) |
49 мм/ 1000 Н
|
Параметры установки: | |
– расхождение колес (не регулируется) |
2±1 мм (0°19' ± 10')
|
– наклон колеса (не регулируется) |
-1°20' ± 30'
|
Регулировочное давление бачка |
3,6 ± 0,6 МПа
|
Регулировочное давление датчика ограничения |
13,5 МПа
|
Диаметр цилиндра |
37 мм
|
Диаметр стабилизатора |
20 мм
|
Регулировка высоты подвески кузова |
180 мм
|
Количество |
1,6 дм3
|
Рекомендуемый тип |
Esso LHM или Shell LHM (Liquide Hydraulique Mineral,
т.е. гидравлическая минеральная жидкость – зеленая)
|
Замена жидкости и удаление воздуха |
каждые 80 000 км пробега
|
Очистка фильтров |
каждые 40 000 км пробега
|
Схождение |
3 ± 1,5 мм (0°28' ± 14')
|
Наклон колеса |
-1° ± 20'
|
« предыдущая страница 11.2. Задняя подвеска |
следующая страница » 11.2.2. Замена амортизатора |