Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1. Техническая характеристика
11.2.2. Замена амортизатора
11.2.3. Замена торсионов
11.2.4. Стабилизатор
11.2.5. Рычаг подвески
11.2.6. Снятие и установка задней подвески
11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова
11.2.8. Ступицы задних колес
11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
11.2.10. Замена бачка
11.2.11. Снятие и установка рычага подвески
11.2.12. Снятие и установка цилиндра подвески
11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура
11.2.14. Снятие и установка насоса
11.2.15. Снятие и установка ступицы
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

11.2.2. Замена амортизатора


Предупреждение

Во время снятия и установки амортизаторов задней подвески автомобиль должен стоять на колесах.


Установка амортизатора

1 – амортизатор,

2 – крепление к поперечине,

3 – крепление к рычагу,

Х = 328 мм – расстояние оси амортизатора при завинчивании соединений

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разместить автомобиль на подъемнике.
2. Отвинтить гайку крепления амортизатора к рычагу подвески и снять прокладку.
3. Переместить ось назад для извлечения амортизатора из гнезда на рычаге.
4. Отвинтить гайку крепления амортизатора к верхней оси.
5. Снять амортизатор и на его месте установить новый вместе с осями. Не следует завинчивать соединения.
6. Установить расстояние оси точек крепления амортизатора размером Х = 328 мм, сжимая подвеску с помощью приспособления 0.908U.
7. Затянуть гайки соответствующим моментом.

« предыдущая страница
11.2.1. Техническая характеристика
следующая страница »
11.2.3. Замена торсионов