1. Следует отрегулировать расстояние оси приспособления
7.0908 V:
– до рекомендуемого значения,
если торсион новый;
– до значения, определенного для
коррекции высоты подвески кузова;
– до значения, измеренного во
время снятия.
Предупреждение
Во время установки
не следует менять местами торсионы:
– торсион правый: 1 знак, выполненный
краской;
– торсион левый: 2 знака, выполненные
краской.
|
2. На месте амортизатора установить специальное
отрегулированное приспособление. |
3. Установить на торсион со стороны рычага
наконечник, а также инерционный съемник (0908 Q). |
4. Проверить, хорошо ли очищены шлицы, а затем
смазать их смазкой Esso Norva 275. |
5. На противоположной стороне от стороны, с
которой снят торсион, установить опорную прокладку в гнезде. |
6. Установить торсион через элемент крепления
в рычаге, а затем, поворачивая его, найти положение, в котором торсион
свободно войдет на глубину 8–10 мм.
Предупреждение
Торсион свободно
входит только на 8–10 мм.
|
7. Закончить установку торсиона при помощи
съемника, когда он упрется в опорную прокладку. |
8. Снять наконечник и съемник. |
9. Заполнить гнездо смазкой. |
10. Установить опорную прокладку и затянуть
каждый конец торсиона моментом 17,5 Нм. |
11. Завинтить два болта держателя троса ручного
тормоза. |
12. Снять приспособление, установленное на месте
амортизатора. |
13. Установить амортизатор. |
14. Установить стабилизатор. |
15. Установить автомобиль на колеса. |
16. Проверить высоту подвески кузова и в случае
необходимости скорректировать. |