1 – опорный винт расхода, 2 – опорный винт холостого хода, k = 5–6 мм |
3 – рычаг, 4 – тяга холостого хода с увеличенным числом оборотов, 5 – опорный винт холостого хода с увеличенным числом оборотов, А – пластинка толщиной 1 мм |
Двигатель должен быть прогрет, тяга холостого хода с увеличенным числом оборотов должна быть свободной (зазор k = 5–6 мм).
Регулировка холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Регулировка холостого хода с увеличенным числом оборотов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
« предыдущая страница 3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя |
следующая страница » 3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel |