На всех моделях, кроме L3.1 и LU2, система зажигания объединена с системой
впрыска топлива и управляется от одного блока ECU.
Системы Bosch Motronic ML4. l и Fenix IB имеют крышку распределителя и ротор
для распределения искры зажигания к цилиндрам (вместе с обычной катушкой зажигания).
Все другие модели используют систему зажигания, состоящую только из двух катушек
зажигания. Катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных обмоток, которые
подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам 1 и 4, а другая к цилиндрам
2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого
цикла двигателя, один на такте сжатия и один на такте выхлопа – искра зажигания
на такте выхлопа не имеет никакого значения для работы двигателя, поэтому она
потрачена впустую. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить
требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке
зажигания.
На некоторых моделях датчик детонации включен в систему зажигания. Датчик установлен
на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию в цилиндрах под нагрузкой.
Датчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, которая происходит,
когда топливная смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. Датчик детонации посылает
электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, уменьшает установку
угла опережения зажигания, пока детонация не прекращается.
« предыдущая страница 3.4.1.8. Проверка вакуумного регулятора в автомобиле |
следующая страница » 3.4.2.1. Катушка зажигания |