Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.4. Система зажигания
3.4.1. Бесконтактная система зажигания
3.4.2. Составная система зажигания (зажигание / топливная система)
3.4.3. Прямая система зажигания
3.4.3.1. Катушка зажигания
3.4.3.2. Модули-усилители системы зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.4.3. Прямая система зажигания

Система зажигания в двигателе с рабочим объемом 1998 см3 модель XU10J4 (с 16 клапанами) имеет "прямой" тип. Компоненты системы состоят из двух модулей-усилителей, четырех катушек зажигания и датчика детонации. Система зажигания объединена с системой впрыска топлива в систему управления двигателем ECU (через блоки усилителя зажигания).

Каждый блок усилителя зажигания управляет двумя катушками зажигания: совмещенными со свечными наконечниками и установленными непосредственно на свечи зажигания, одна катушка на свечу. Это исключает применение высоковольтных проводов. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии катушкой зажигания.

Датчик детонации установлен на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию в цилиндрах под нагрузкой. Датчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, которая происходит, когда топливная смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. Датчик детонации посылает электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, уменьшает установку угла опережения зажигания, пока детонацияне прекращается.


« предыдущая страница
3.4.2.4. Установка распределителя зажигания
следующая страница »
3.4.3.1. Катушка зажигания