1. Проверить, что промежуточный
подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного
кольца по отношению к внутреннему. |
2. Смазать тонким слоем смазки
наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для
пылезащитного чехла. |
|
3. Вставить внутренний конец
вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установить
пылезащитный чехол на приводной вал. |
4. Совместить внутренние шлицы приводного
вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, промежуточный подшипник
с подвеской установки и вставить приводной вал до упора в коробку
передач. |
5. Установить внешний шарнир равных
угловых скоростей в ступицу. |
|
6. Проверить правильность установки
промежуточного подшипника, затем повернуть болты на 90° и закрепить
их в этом положении гайками. Закрыть промежуточный подшипник пылезащитным
чехлом. |
7. Соединить нижнее шарнирное соединение
с рычагом. |
8. Установить новую гайку крепления
шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю
сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом,
навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить,
что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную
шайбу и зафиксировать ее пружинным R-образным шплинтом. |
9. Соединить стабилизатор поперечной
устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом. |
10. Установить датчик ABS. |
11. Установить колесо, затем опустить
автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом. |
12. Проверить уровень масла в коробке
передач и при необходимости долить. |
13. Установить нижний кожух (оснащение
в некоторых версиях). |