Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
9.1. Техническая характеристика
9.2. Снятие приводных валов
9.3. Установка приводного вала
9.4. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7. Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

9.2. Снятие приводных валов


Предупреждение

При установке шарового шарнирного соединения нижнего рычага необходимо использовать новую гайку.


Блокирование ступицы с помощью вилок 0606 AY


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Автомобиль должен стоять на колесах. На соответствующей стороне следует отвинтить болт крепления соединителя стабилизатора с рычагом подвески.
2. Снять колпак ступицы колеса и снять R-образную скобу (рисунок слева) и головку (рисунок справа) блокирования гайки крепления приводного вала к ступице. Ослабить гайку крепления приводного вала к ступице на автомобиле, стоящем колесами на земле. Также ослабить болты крепления колеса. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее переднее колесо.
3. Снять нижний кожух (оснащение в некоторых версиях).
4. Слить масло из коробки передач.
5. На моделях, оборудованных ABS, снять датчик, установленный на колесе автомобиля.
6. Отвинтить гайку крепления приводного вала к ступице.

Предупреждение

Для облегчения отвинчивания гайки ступицы следует использовать вилки, блокирующие ступицу (см. рис. Блокирование ступицы с помощью вилок 0606 AY). Ни в коем случае не следует нажимать на педаль тормоза, это может вызвать срезание болтов крепления тормозного диска.


7. Отвинтить гайку шарового шарнира подвески. Извлечь шаровой шарнир из рычага с помощью универсального съемника для шаровых шарниров.

ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвести ступицу от автомобиля и извлечь внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости для извлечения вала из ступицы использовать резиновый молоток или киянку.
2. Поддерживая приводной вал, извлечь внутренний конец вала из коробки передач, стараясь при этом не повредить уплотнительное кольцо дифференциала. Извлечь приводной вал из-под автомобиля.

Предупреждение

Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса. Если необходимо переместить автомобиль, необходимо временно установить внешний конец приводного вала в ступицу и закрепить его гайкой.



ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить два болта крепления промежуточного подшипника.
2. Затем повернуть болты (указаны стрелками) на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного конца подшипника.
3. Отвести ступицу от автомобиля и извлечь внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости, для извлечения вала из ступицы использовать резиновый молоток или киянку.
4. Поддерживая внешний конец приводного вала, извлечь внутренний конец вала из коробки передач и освободить промежуточный подшипник от подвески установки.
5. После извлечения приводного вала из коробки передач, снять защитный чехол с внутреннего конца вала, отмечая место его установки и извлечь приводной вал из-под автомобиля.
Предупреждение

Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса. Если необходимо переместить автомобиль, необходимо временно установить внешний конец приводного вала в ступицу и закрепить его гайкой.



« предыдущая страница
9.1. Техническая характеристика
следующая страница »
9.3. Установка приводного вала