Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Ремонт двигателя
3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.2.2. Снятие двигателя
3.1.2.3. Установка двигателя
3.1.2.4. Разборка двигателя
3.1.2.5. Сборка двигателя
3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.1.2.3. Установка двигателя


Предупреждение

Рекомендуется систематически заменять уплотнительные кольца дифференциала и самоконтрящиеся гайки, которые были сняты.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить двигатель в моторном отсеке.
2. Установить с левой стороны эластичную опору подвески коробки передач и затянуть две гайки моментом 17,5 Нм.
3. Затянуть центральную гайку моментом 35 Нм.
4. Установить правый кронштейн подвески двигателя и затянуть гайки моментом 45 Нм.
5. В автомобилях, оснащенных гидроусилителем системы рулевого управления, установить:
      – планку натяжения ремня;
      – шкив насоса гидроусилителя;
      – трубопроводы насоса гидроусилителя.
6. Установить и натянуть ремень.
7. Установить радиатор.
8. Подсоединить элементы механизма переключения передач и трос отблокировки задней передачи.
9. Установить и отрегулировать трос сцепления.
10. Подключить ранее отключенные электрические соединения.
11. Подсоединить трубопроводы системы охлаждения, вакуумного усилителя тормозов и топливопроводы.
12. Установить трос акселератора, узел воздушного фильтра, аккумулятор (не подсоединяя его) и его кронштейн.
13. Подсоединить трос спидометра.
14. Установить приемную трубу.
15. Смазать края уплотнительного кольца и установить в дифференциале правую полуось.
16. Установить промежуточный подшипниковый корпус и затянуть болты моментом 25 Нм (сначала смазав их средством Loctite Frenetanch).
17. Повернуть болты крепления подшипника на пол-оборота и затянуть гайки моментом 17,5 Нм.
18. Установить кронштейн соединения двигателя с кузовом.
19. Гайку со стороны двигателя затянуть моментом 35 Нм, а гайку со стороны кузова моментом 45 Нм.
20. Извлечь пластиковый кожух правого уплотнительного кольца.
21. Установить левую полуось в дифференциале.
22. Соединить поворотный кулак с рычагами и затянуть гайки моментом 30 Нм.
23. Установить пластиковый кожух коробки передач.
24. Снять кожух уплотнительного кольца.
25. Установить колеса. Опустить автомобиль на колеса.
26. Установить соединители стабилизатора и затянуть болты моментом 65 Нм.
27. Залить масло в двигатель и в коробку передач.
28. Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.
29. Залить масло в контур гидроусилителя системы рулевого управления и удалить воздух из контура (в автомобилях, оснащенных гидроусилителем системы рулевого управления).

« предыдущая страница
3.1.2.2.2. С автоматической коробкой передач
следующая страница »
3.1.2.4. Разборка двигателя