Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Ремонт двигателя
3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.2.2. Снятие двигателя
3.1.2.2.1. С механической коробкой передач
3.1.2.2.2. С автоматической коробкой передач
3.1.2.3. Установка двигателя
3.1.2.4. Разборка двигателя
3.1.2.5. Сборка двигателя
3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.1.2.2. Снятие двигателя

Открытие капота


1 – нормальное положение,

2 – вертикальное положение

Кронштейны подвески двигателя



1 – металло-резиновая опора коробки передач,
2 – ось крепления металло-резинового элемента,
3 – кронштейн двигателя,
4 – кронштейн металло-резиновой опоры,
5 – металло-резиновая опора двигателя,
6 – нижний кронштейн металло-резиновой опоры и подшипника полуоси,
7 – задняя металло-резиновая опора,
8 – элемент крепления

Снятие троса выключения сцепления

Специальный инструмент для снятия и установки правой резиновой опоры


Двигатель снимается снизу автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике.
2. Открыть капот и установить его в вертикальном положении (см. рис. Открытие капота).
3. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
4. Снять воздушный фильтр и кожух воздушного фильтра.
5. Поднять автомобиль.
6. Слить масло из гидравлического контура гидроусилителя рулевой системы (в версиях с гидроусилителем).
7. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
8. Слить масло из коробки передач и из двигателя.
9. Снять опору, соединяющую подшипниковый корпус полуоси с кузовом.
10. Ослабить гайки крепления промежуточного подшипника и повернуть болты на пол-оборота.
11. Отсоединить от коробки передач трос спидометра.
12. Отсоединить приемную трубу от коллектора.
13. Отвинтить болты крепления соединителей стабилизатора к рычагам.
14. Снять пластиковый кожух коробки передач.
15. Снять колеса.
16. Отвинтить гайки шаровых шарниров поворотных кулаков и извлечь шаровые шарниры, используя универсальный съемник или приспособление 0709.
17. Отодвинуть поворотные кулаки и извлечь из дифференциала приводные полуоси.
18. Снять промежуточный подшипниковый корпус полуоси.
19. Отсоединить трубопроводы системы охлаждения.
20. Снять аккумулятор и его кронштейн, а также узел воздушного фильтра (верхние и нижние зажимы).
21. Отсоединить:
      – шланги отопления около передней перегородки;
      – вакуумный трубопровод усилителя тормозов;
      – трос акселератора;
      – трос блокировки задней передачи;
      – топливопроводы;
      – трос сцепления (см. рис. Снятие троса выключения сцепления);
      – соединители наружного механизма переключения передач;
      – электрические соединения, подключенные к двигателю и коробке передач;
22. В автомобилях, оснащенных гидроусилителем системы рулевого управления, снять:
      – приводной ремень генератора;
      – шкив насоса гидроусилителя;
      – планку натяжения ремня, а также трубопроводы насоса гидроусилителя.
23. В автомобилях, с системой впрыска топлива:
      – снять давление в топливной системе и отсоединить топливные и возвратные шланги;
      – отсоединить трос акселератора;
      – отсоединить электропроводку топливной системы;
      – снять вакуумные шланги усилителя тормозов с выпускного коллектора.
24. Зацепить двигатель за скобы, размещенные с каждого конца головки блока цилиндров.
25. Снять левый кронштейн подвески, размещенный на коробке передач (рисунок слева), правый кронштейн подвески двигателя (рисунок справа).
26. Извлечь двигатель снизу автомобиля.

« предыдущая страница
3.1.2.1.12. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
следующая страница »
3.1.2.2.1. С механической коробкой передач