Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Ремонт двигателя
3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.2.2. Снятие двигателя
3.1.2.3. Установка двигателя
3.1.2.4. Разборка двигателя
3.1.2.5. Сборка двигателя
3.1.2.5.1. Очистка и проверка деталей
3.1.2.5.2. Шатунные и коренные вкладыши
3.1.2.5.3. Определение размера вкладышей
3.1.2.5.4. Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала
3.1.2.5.5. Коленчатый вал
3.1.2.5.6. Узел шатун-поршень
3.1.2.5.7. Сборка узла шатун—палец-поршень
3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.1.2.5. Сборка двигателя


Предупреждение

В некоторых двигателях раннего периода выпуска в головке блока цилиндров использованы болты старого типа, т.е. с шестигранной головкой. В случае сборки узла гильза цилиндра-поршень нового типа (вырез на гильзах цилиндров) в двигателе раннего периода выпуска (без выреза на гильзах цилиндров) следует обязательно заменить следующие детали: болты головки блока цилиндров (Torx N55), шайбы под эти болты и модифицированную прокладку головки. Следует также соблюдать метод затягивания головки блока цилиндров, специфичный для болтов Torx.



« предыдущая страница
3.1.2.4. Разборка двигателя
следующая страница »
3.1.2.5.1. Очистка и проверка деталей