Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Регулировки двигателя
3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
3.2.8. Снятие и установка форсунки
3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
3.2.10. Регулировка насоса Bosch
3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.13.1. Снятие зубчатого ремня привода распределительного вала
3.2.13.2. Установка зубчатого ремня привода распределительного вала
3.2.13.3. Снятие головки блока цилиндров
3.2.13.4. Установка головки блока цилиндров
3.2.13.5. Ремонт головки блока цилиндров
3.2.14. Снятие двигателя
3.2.15. Установка двигателя
3.2.16. Разборка двигателя
3.2.17. Сборка двигателя
3.2.18. Масляный насос
3.2.19. Система охлаждения
3.2.20. Система выпуска отработанных газов
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.2.13.4. Установка головки блока цилиндров

Идентификация прокладки головки блока цилиндров

 

 

а – без выреза: двигатель XUD 9; с вырезом: двигатель XUD 7ТЕ, b – обозначение толщины

Положение направляющего штифта установки головки блока цилиндров

1 – направляющий штифт установки головки блока цилиндров

Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров и размещение клапанов

ADM – кулачок впускного клапана,

ECH – кулачок выпускного клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите поверхность соединения средством "Decaploc 82". Не следует использовать абразивных средств и острых инструментов.
2. Убедитесь, что поверхность соединения не имеет царапин и следов от ударов.
3. Проверьте плоскостность поверхности соединения головки блока цилиндров с блоком цилиндров. В случае необходимости эту поверхность можно перешлифовать.
4. С помощью индикатора часового типа измерьте выступание поршней над поверхностью блока цилиндров.
5. С помощью индикатора часового типа измерьте установку середины каждого поршня. Максимальная допустимая разница между двумя поршнями составляет 0,12 мм. Наибольшее измеренное значение определяет толщину прокладки головки блока цилиндров, которую следует использовать. Прокладки головки блока цилиндров обозначены специальными вырезами.
6. Подберите толщину прокладки головки блока цилиндров.
7. Проверьте, находится ли распределительный вал в заблокированном положении, для того, чтобы клапана блока цилиндров №1 и №4 были полностью закрыты (установите зубчатый шкив распределительного вала и ввинтите блокирующий винт).
8. Обезжирьте (уберите все следы смазки) и осушите отверстия под болты головки блока цилиндров.
9. Двигатель должен быть заблокирован. Метчиком М12x150 прочистите резьбу в отверстиях блока цилиндров двигателя и очистите их струей воздуха.
10. Установите направляющий штифт на поверхности соединения блока цилиндров двигателя.
11. Установите прокладку головки блока цилиндров (только одно положение).
12. Установите головку блока цилиндров.
13. Смажьте болты крепления головки блока цилиндров (под головками и на резьбе) средством "Molykote G Rapid", вставьте новые прокладки выпуклой поверхностью вверх. Установите болты крепления головки блока цилиндров.
14. Завинтите болты головки блока цилиндров, придерживаясь следующих указаний:
      – сначала завинтите в соответствии с последовательностью (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров и размещение клапанов) моментом 30 Нм;
      – завинтите в соответствии с последовательностью моментом 70 Нм;
      – доверните в соответствии с последовательностью на угол 120°.
15. Если это необходимо, то следует отрегулировать зазор клапанов и заменить уплотнительное кольцо распределительного вала.
16. Ввинтите болты (2) и (3) натяжного ролика и кронштейна двигателя.
17. На конце распределительного вала установите зубчатый шкив вместе со шпонкой и завинтите блокирующий болт (его следует завинчивать рукой).
18. Болт крепления зубчатого шкива затяните моментом 35–40 Нм.
19. Установите зубчатый ремень привода распределительного вала.
20. Установите левую скобу подъема двигателя.
21. Подсоедините выхлопную трубу.
22. В двигателе XUD 7ТЕ установите впускной коллектор и правый держатель.
23. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости, топлива, электрические соединения. Подсоедините на насосе тягу холостого хода с увеличенным числом оборотов.
24. Установите ремень сервонасоса усилителя рулевой системы (в зависимости от оснащения) и натяните его.
25. Поверните коленчатый вал двигателя и, в случае необходимости, пополните количество охлаждающей жидкости до необходимого уровня.
26. Отрегулируйте холостой ход с увеличенным числом оборотов.

Выступание поршня (мм)
Обозначение (b) (см. рис. Идентификация прокладки головки блока цилиндров)
0,54 – 0,77
2 выреза
0,77 – 0,82
3 выреза

« предыдущая страница
3.2.13.3. Снятие головки блока цилиндров
следующая страница »
3.2.13.5. Ремонт головки блока цилиндров