1. Расположить головку блока цилиндров
в передней и задней частях на двух деревянных брусках. |
2. Снять впускной коллектор вместе
с карбюратором, а также выпускной коллектор. |
3. Снять распределитель
и топливный насос. |
4. Снять крышку подшипника
распределительного вала со стороны маховика. |
5. Снять шкив привода распределительного
вала, придерживая его специальным стержнем, служащим для установки
газораспределения. |
6. Снять пластиковый
кожух и маслопровод. |
7. Снять пять крышек подшипников
распределительного вала, а затем извлечь сам распределительный вал. |
8. При помощи специальной присоски
извлечь толкатели. Обозначить толкатели, а также регулировочные пластинки. |
|
9. Используя стандартное приспособление,
сжать пружину клапана. |
|
10. Извлечь сухари клапана. |
|
11. Снять приспособление для
сжатия пружин и снять верхнюю тарелку пружины. |
|
12. Извлечь клапанную пружину. |
|
13. Извлечь нижнюю тарелку пружины
клапана. |
14. С обратной стороны головки извлечь
клапан. Клапаны снимаются по порядку, начиная со стороны привода газораспределительного
механизма. Клапаны необходимо промаркировать липкой лентой или разложить
таким образом, чтобы при сборке они встали на свои места. |
|
15. Снять маслоотражательные
колпачки. |
|
16. Извлечь из масляного канала
дополнительный масляный фильтр. |
17. Очистить поверхности соединения
головки блока цилиндров (следует использовать средство Magnus Magstrip
или Framet Decaploc). |
18. Очистить и тщательно продуть
сжатым воздухом все детали.
Предупреждение
Нельзя использовать
приспособления, которые могут поцарапать очищаемые детали.
|
19. При помощи линейки и щупа проверить
плоскостность нижней поверхности соединения головки блока цилиндров.
Максимальная неплоскостность составляет 0,05 мм. Изготовитель не допускает
шлифования нижней поверхности соединения головки блока цилиндров при
сервисных ремонтах. |