Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Техническая характеристика
8.1.2. Замена масла в коробке передач
8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
8.1.4. Рычаг переключения передач
8.1.5. Тяга переключения передач
8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи
8.1.7. Уплотнительные кольца
8.1.8. Выключатель фонаря заднего хода
8.1.9. Привод спидометра
8.1.10. Снятие и установка коробки передач
8.1.11. Разборка коробки передач
8.1.12. Ремонт дифференциала
8.1.13. Ремонт первичного вала
8.1.14. Ремонт вторичного вала
8.1.15. Сборка коробки передач
8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
8.1.17. Усиленные уплотнительные кольца
8.1.18. Отличительные черты привода 4 х 4
8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

8.1.4. Рычаг переключения передач

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять центральную консоль.
2. На ранних моделях автомобилей отсоединить трос блокировки включения задней передачи от рычага управления коробкой передач.
3. Отвинтить и извлечь болт крепления тяги (2) к вилке рычага переключения передач на нижней части рычага управления коробкой передач. Болт доступен через отверстия (1) сбоку пластикового кожуха поддержки рычага управления коробкой передач (3 – шина заземления).
4. Снять кожух и рычаг управления коробкой передач.
5. Для отделения рычага от кожуха снять скобу, извлечь два полукольца крепления сферической головки рычага вместе с рычагом.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом смазать тонким слоем смазки сферическую головку рычага.
« предыдущая страница
8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
следующая страница »
8.1.5. Тяга переключения передач