Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Техническая характеристика
8.1.2. Замена масла в коробке передач
8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
8.1.4. Рычаг переключения передач
8.1.5. Тяга переключения передач
8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи
8.1.7. Уплотнительные кольца
8.1.8. Выключатель фонаря заднего хода
8.1.9. Привод спидометра
8.1.10. Снятие и установка коробки передач
8.1.11. Разборка коробки передач
8.1.12. Ремонт дифференциала
8.1.13. Ремонт первичного вала
8.1.14. Ремонт вторичного вала
8.1.15. Сборка коробки передач
8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
8.1.17. Усиленные уплотнительные кольца
8.1.18. Отличительные черты привода 4 х 4
8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить трос от коробки передач, отвинчивая пластиковую гайку и освобождая плунжер (указан стрелкой).
2. Извлеките плунжер блокировки включения задней передачи.
3. Снять центральную консоль.
4. Отсоединить трос от рычага управления коробкой передач.
5. Извлечь трос блокировки включения задней передачи в моторный отсек.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию, при этом для облегчения установки необходимо снять кожух поддержки рычага переключения передач.
« предыдущая страница
8.1.5. Тяга переключения передач
следующая страница »
8.1.7. Уплотнительные кольца