Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Ремонт двигателя
3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.2.2. Снятие двигателя
3.1.2.3. Установка двигателя
3.1.2.4. Разборка двигателя
3.1.2.5. Сборка двигателя
3.1.2.5.1. Очистка и проверка деталей
3.1.2.5.2. Шатунные и коренные вкладыши
3.1.2.5.3. Определение размера вкладышей
3.1.2.5.4. Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала
3.1.2.5.5. Коленчатый вал
3.1.2.5.6. Узел шатун-поршень
3.1.2.5.7. Сборка узла шатун—палец-поршень
3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.1.2.5.1. Очистка и проверка деталей

Пробки, закрывающие технологические отверстия, которые необходимо извлечь для полной очистки блока цилиндров

Пробки указаны стрелками.

Никогда нельзя шабрить поверхности соединения деталей, изготовленных из легких сплавов; следует использовать специальное очистительное средство (Magnus Magstrip или Framet Decaploc).

Для полной очистки блока цилиндров извлечь технологические пробки, для чего просверлить в них отверстия, ввинтить самонарезающие винты и за винты извлечь пробки. После чистки двигателя установить новые пробки.

Независимо от используемого метода очистки блока цилиндров следует убедиться, что все отверстия и каналы полностью очищены и высушены.


« предыдущая страница
3.1.2.5. Сборка двигателя
следующая страница »
3.1.2.5.2. Шатунные и коренные вкладыши