1 – средняя часть картера коробки передач,
2 – промежуточная подшипниковая плита, 3 – передняя часть картера коробки передач (картер сцепления), 4 – вилки выключения сцепления, 5 – выжимной подшипник сцепления, 6 – направляющая втулка выжимного подшипника, 7 – первичный вал, 8 – передний подшипник первичного вала, 9 – задний подшипник первичного вала, 10 – вторичный вал, 11 – передний подшипник вторичного вала, 12 – шестерня 1-ой передачи, 13 – скользящая втулка синхронизатора передач 1–2, 14 – шестерня 2-ой передачи, 15 – шестерня 3-ей передачи, 16 – скользящая втулка синхронизатора 3–4 передач, 17 – шестерня 4-ой передачи, |
18 – задний подшипник вторичного вала, 19 – шестерня 5-ой передачи (ведущая), 20 – шестерня 5-ой передачи (ведомая), 21 – скользящая втулка синхронизатора 5-ой передачи, 22 – задняя крышка картера коробки передач, 23 – приводная шестерня главной передачи, 24 – полуосевая шестерня, 25 – сателлит, 26 – ось сателлитов, 27 – колесо червячной передачи привода спидометра, 28 – шестерня с приводным валом спидометра, 29 – конические подшипники картера дифференциала |
Автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 дм3 типа TU3 оснащены коробкой передач типа МА. Это двухваловая коробка передач с пятью синхронизированными передачами для движения вперед и одной передачей заднего хода, все синхронизаторы размещены на вторичном валу. Коробка передач установлена в автомобиле поперечно, на продолжении двигателя и объединена в одном картере с главной передачей и дифференциалом.
« предыдущая страница 3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости |
следующая страница » 3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА |