1 – передняя часть картера (картер сцепления),
2 – промежуточная подшипниковая плита, 3 – средняя часть картера, 4 – задняя крышка, |
5 – пробка проверки уровня масла, 6 – центрирующая втулка промежуточной плиты подшипников, 7 – направляющая втулка выжимного подшипника |
1 – первичный вал,
2 – вторичный вал, 3 – ось шестерни задней передачи, 4 – шестерня задней передачи, 5 – ступицы синхронизаторов, 6 – стопор втулки синхронизаторов, 7 – шарики и пружины втулки синхронизаторов, 8 – кольца синхронизаторов, 9 – пружинные фиксирующие кольца, 10 – втулка синхронизатора 1–2 передач, 11 – втулка синхронизатора 3–4 передач, 12 – втулка синхронизатора 5-ой передачи, 13 – подшипники вторичного и первичного валов, 14 – пластинка, фиксирующая подшипник первичного вала, 15 – пластинка, предохраняющая подшипник вторичного вала, |
16 – опорная подкладка, 17 – игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи, 18 – гайка вторичного вала, 19 – коробка дифференциала с приводной шестерней главной передачи, 20 – полуосевые шестерни, 21 – сателлиты, 22 – ось сателлитов, 23 – корзина дифференциала, 24 – подшипники дифференциала, 25 – уплотнительные кольца дифференциала, 26 – колесо червячной передачи привода спидометра, 27 – шестерня с приводным валом спидометра В черных кружках приведены номера передач (AR – задняя передача). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущая страница 3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА |
следующая страница » 3.3.21. Разборка вторичного вала |