Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
3.3.4. Регулировка карбюратора
3.3.5. Снятие воздушного фильтра
3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
3.3.7. Установка головки блока цилиндров
3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3
3.3.10. Разборка двигателя TU3
3.3.11. Разборка головки блока цилиндров
3.3.12. Сборка головки блока цилиндров
3.3.13. Определение размера вкладышей
3.3.14. Сборка двигателя TU3
3.3.15. Снятие масляного насоса
3.3.16. Разборка масляного насоса
3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости
3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА
3.3.20. Разборка коробки передач
3.3.21. Разборка вторичного вала
3.3.22. Разборка первичного вала
3.3.23. Разборка дифференциала
3.3.24. Разборка узла вилок с их осями
3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
3.3.26. Верификация частей коробки передач
3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов
3.3.28. Сборка узла вилок с их осями
3.3.29. Сборка дифференциала
3.3.30. Сборка первичного вала
3.3.31. Сборка вторичного вала
3.3.32. Сборка коробки передач
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА

Снятие правого приводного вала

1 – гайки крепления подшипника правого приводного вала,

2 – кронштейн задней подвески двигателя,

3 – правый приводной вал

Установка правого приводного вала

1 – пластиковый монтажный кожух,

2 – правый приводной вал

Снятие

Коробка передач извлекается из-под автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить капот в вертикальном положении.
2. Извлечь аккумулятор и его держатель.
3. Снять узел воздушного фильтра.
4. Отсоединить трос сцепления от рычага сцепления.
5. Отсоединить от рычага коробки передач три соединителя управления переключением передач.
6. Отсоединить провод массы от коробки передач.
7. Снять разъем выключателя фонарей заднего хода.
8. Снять стартер.
9. Снять провод питания насоса гидроусилителя рулевой системы (в автомобилях с гидроусилителем системы рулевой управления).
10. Отвинтить болты крепления соединителей стабилизатора к рычагу.
11. Снять передние колеса автомобиля.
12. Снять нижний кожух коробки передач (если имеется в наличии).
13. Слить масло из коробки передач, отвинтив пробку в нижней части наружного картера дифференциала.
14. Снять снизу кожух сцепления.
15. При помощи специального съемника извлечь из поворотных кулаков нижние шаровые шарниры.
16. Отсоединить приводной трос спидометра от коробки передач.
17. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
18. Извлечь датчик положения коленчатого вала (датчик ВМТ), находящийся в задней стенке блока цилиндров двигателя (если присутствует в системе зажигания).
19. Снять держатель, соединяющий кронштейн задней подвески двигателя с кузовом.
20. Ослабить гайки крепления подшипника правого приводного вала к кронштейну задней подвески двигателя и повернуть их болты на пол-оборота.
21. Отодвинуть поворотный кулак наружу и вытянуть приводные валы из коробки передач.
22. Зацепить коробку передач за отверстие в верхнем ребре ее картера подъемником, размещенным над моторным отсеком.
23. Снять металлорезиновый элемент кронштейна коробки передач.
24. Немного опустить силовой агрегат так, чтобы коробка передач находилась в самом низу.
25. Придержать в таком положении силовой агрегат при помощи соответствующей балки с держателем, зацепленным за ухо двигателя.
26. Отвинтить болты на соединении коробки передач с двигателем.
27. Извлечь коробку передач из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать смазкой Molykote BR2 Plus шлицы первичного вала, шлицы приводного вала и кромки уплотнительных колец приводного вала.
2. Поднести коробку передач к двигателю и затянуть болты крепления.
3. Установить силовой агрегат в горизонтальном положении в моторном отсеке.
4. Установить металлорезиновый элемент держателя коробки передач. Затянуть две наружные гайки моментом 15,5 Нм, среднюю гайку – моментом 35 Нм.
5. Установить пластиковый монтажный кожух уплотнительного кольца правой полуоси.
6. Вставить левый и правый приводные валы в коробку передач. Убрать монтажный кожух правого приводного вала и затянуть гайки крепления подшипника правого приводного вала к кронштейну задней подвески двигателя моментом 17,5 Нм.
7. Установить держатель, соединяющий кронштейн задней подвески двигателя с кузовом. Болты крепления держателя к двигателю затянуть моментом 35 Нм, болт крепления держателя к кузову – моментом 45 Нм.
8. Соединить поворотный кулак с рычагами, установив нижние шаровые шарниры (момент затягивания 30 Нм).
9. Установить соединители стабилизатора с рычагами (момент затягивания 30 Нм).
10. Установить передние колеса и опустить автомобиль.
11. Залить масло в коробку передач.
12. Отрегулировать ход педали сцепления.
13. Прикрепить к рычагу коробки передач три соединителя управления переключением передач.
14. Подсоединить остальные элементы в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

« предыдущая страница
3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
следующая страница »
3.3.20. Разборка коробки передач