Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
3.3.4. Регулировка карбюратора
3.3.5. Снятие воздушного фильтра
3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
3.3.7. Установка головки блока цилиндров
3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3
3.3.10. Разборка двигателя TU3
3.3.11. Разборка головки блока цилиндров
3.3.12. Сборка головки блока цилиндров
3.3.13. Определение размера вкладышей
3.3.14. Сборка двигателя TU3
3.3.15. Снятие масляного насоса
3.3.16. Разборка масляного насоса
3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости
3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА
3.3.20. Разборка коробки передач
3.3.21. Разборка вторичного вала
3.3.22. Разборка первичного вала
3.3.23. Разборка дифференциала
3.3.24. Разборка узла вилок с их осями
3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
3.3.26. Верификация частей коробки передач
3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов
3.3.28. Сборка узла вилок с их осями
3.3.29. Сборка дифференциала
3.3.30. Сборка первичного вала
3.3.31. Сборка вторичного вала
3.3.32. Сборка коробки передач
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов

Характеристики опережения зажигания двигателя TU3.2 К

А – центробежный регулятор,
В – вакуумный регулятор

Во время проверки на стенде следует уменьшить величины на половину.

Во время проверки в автомобиле следует добавить значение начального угла опережения зажигания.

Узел крышки клапанов

1 – крышка клапанов,

2 – уплотнитель крышки клапанов,

3 – листовой кожух (масляный отражатель),

4 – дистанционная втулка,

5 – болт крепления крышки,

6 – заливная масляная пробка

Расположение и обозначение клапанов отдельных цилиндров

Зазор клапанов следует проверять при холодном двигателе (при температуре ниже
30° С). Зазор клапанов проверяется щупом между концом шейки клапана и регулировочным болтом рычага клапана. При правильно установленном зазоре клапана пластинка щупа должна перемещаться между шейкой клапана и болтом с легким усилием.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку клапанов.
2. Снять уплотнитель крышки клапанов и извлечь две дистанционные втулки, а также масляный отражатель.
3. Повернуть коленчатый вал по направлению нормальной работы до положения полного открытия выпускного клапана данного цилиндра. Коленчатый вал вращать за болт шкива коленчатого вала или вращая одно из передних колес автомобиля после подъема переда автомобиля и включения 4-ой или 5-ой передачи.
4. При полностью открытом выпускном клапане проверить зазор клапанов в соответствующем порядке (см. табл. Один из методов последовательности проверки зазора клапанов).
5. В случае необходимости отрегулировать зазоры клапанов, ослабив контргайку и соответственно ввинчивая или вывинчивая регулировочный болт, после чего затянуть контргайку.
6. После регулировки установить в головке блока цилиндров листовой кожух (масляный отражатель), две дистанционные втулки, новый уплотнитель крышки клапанов и крышку клапанов, затягивая болты крепления моментом 16 Нм.

Один из методов последовательности проверки зазора клапанов

 
Довести до полного открытия выпускной клапан цилиндра №
Отрегулировать зазор следующих клапанов
1
впускной 3 цилиндр
выпускной 4 цилиндр
3
впускной 4 цилиндр
выпускной 2 цилиндр
4
впускной 2 цилиндр
выпускной 1 цилиндр
2
впускной 1 цилиндр
выпускной 3 цилиндр

Зазор клапанов (двигатель холодный):
  – впускной клапан
0,20 мм
  – выпускной клапан
0,40 мм
  – допуск
± 0,05 мм

« предыдущая страница
3.3.1. Техническая характеристика
следующая страница »
3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания