Втулку каждого синхронизатора необходимо разбирать отдельно, чтобы не перепутать
их составные части. Следует вдавить в каждой из втулок один из шариков стопора,
что позволит достать ступицу из скользящей втулки.
В коробке передач типа МА пружины и шарики скользящих втулок всех синхронизаторов
одинаковы, а стопоры синхронизатора 1–2 передач отличаются от остальных. Синхронизаторы
5-ой и 3–4 передач почти одинаковы и отличаются ступицами – ступица синхронизатора
3–4 передач имеет проточку (на противоположной стороне от канавки на ее втулке),
которой нет на ступице 5-ой передачи.
« предыдущая страница 3.3.24. Разборка узла вилок с их осями |
следующая страница » 3.3.26. Верификация частей коробки передач |