Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
3.3.4. Регулировка карбюратора
3.3.5. Снятие воздушного фильтра
3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
3.3.7. Установка головки блока цилиндров
3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3
3.3.10. Разборка двигателя TU3
3.3.11. Разборка головки блока цилиндров
3.3.12. Сборка головки блока цилиндров
3.3.13. Определение размера вкладышей
3.3.14. Сборка двигателя TU3
3.3.15. Снятие масляного насоса
3.3.16. Разборка масляного насоса
3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости
3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА
3.3.20. Разборка коробки передач
3.3.21. Разборка вторичного вала
3.3.22. Разборка первичного вала
3.3.23. Разборка дифференциала
3.3.24. Разборка узла вилок с их осями
3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
3.3.26. Верификация частей коробки передач
3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов
3.3.28. Сборка узла вилок с их осями
3.3.29. Сборка дифференциала
3.3.30. Сборка первичного вала
3.3.31. Сборка вторичного вала
3.3.32. Сборка коробки передач
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.3.32. Сборка коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить в средней части картера коробки передач наружное кольцо левого подшипника дифференциала.
2. Смазать болты крепления направляющей втулки выжимного подшипника герметизирующим средством "Loctite Frenetanch", кромки уплотнителя – смазкой. Вставить направляющую втулку выжимного подшипника вместе с новой прокладкой в переднюю часть картера (картер сцепления) и привинтить ее болтами.
3. Установить в передней части картера коробки передач наружное кольцо правого подшипника дифференциала.
4. Установить в переднюю часть картера четыре втулки, центрирующих промежуточную плиту подшипников.
5. Установить узел рычага выбора передач в передней части картера, вставив внутренний рычаг вместе с осью узла рычага внутри картера, прокладку и наружный рычаг снаружи картера, после чего зафиксировать узел рычага шплинтом, соединяющим ось с наружным рычагом выбора передач.
6. В переднюю часть картера коробки передач вставить дифференциал, шплинт и пружину блокировки задней передачи.
7. Поверхность соединения промежуточной плиты подшипников с поверхностью передней части картера коробки передач смазать клеем "Loctite Scelmetal".
8. Установить промежуточную плиту подшипников на поверхность передней части картера коробки передач, смазать болты крепления промежуточной платы силиконовым герметизирующим средством "Loctite Frenetanch", затянуть болты моментом 50 Нм и убрать излишки клея.
9. Узлы шестерен вместе с обеими валами приложить к узлу вилок с их осями и вставить в картер коробки передач.
10. Вставить селектор в обойму, а затем установить обойму таким образом, чтобы одновременно палец селектора вошел в вырезы вилок, и обойма зацепилась зубьями с внутренним рычагом выбора передач.
11. Сжать пружину оси селектора с ее двумя шайбами и вставить снаружи между обоймой селектора и ступицей оси селектора промежуточной плиты.
12. На ось селектора надеть прокладку и вставить снаружи ось селектора последовательно в отверстия: наружной ступицы оси селектора промежуточной плиты, пружины с тарелками, обоймы селектора с селектором и внутренней ступицы оси селектора промежуточной плиты. Установить шплинт крепления селектора на его оси.
13. Вставить вилки задней передачи и вдавить ось вилок задней передачи до упора.
14. Вставить шестерню задней передачи в вырез вилок задней передачи, ось шестерни задней передачи и втулку.
15. Обезжирить поверхность соединения передней и средней частей картера коробки передач и смазать ее тонким слоем силиконового герметизирующего средства (например, "Framet Autojoint").
16. Установить среднюю часть картера на переднюю и затянуть болты крепления моментом 17,5 Нм.
17. Установить две пластинки, фиксирующие подшипник вторичного вала, завинтив по два винта крепления.
18. На конец первичного вала установить шестерню 5-ой передачи (не подпирая картер коробки передач), а также установить пружинную прокладку и уплотнительное кольцо.
19. На вторичном валу установить шестерню 5-ой передачи вместе с беговой дорожкой, игольчатым подшипником и опорной подкладкой.
20. На конце вторичного вала установить узел синхронизатора (ступица-скользящая втулка) 5-ой передачи вместе с вилками.
21. Включить 5-ую передачу, переместив втулку синхронизатора, и еще какую-либо другую передачу для фиксирования валов коробки передач.
22. Затянуть гайку с шайбой на конце вторичного вала моментом 137,5 Нм.
23. Переключить коробку передач в нейтральное положение (выключить передачи).
24. Вбить шплинт крепления 5-ой передачи.
25. Установить заднюю крышку картера, затянув болты моментом 17,5 Нм.
26. Установить приводной валик спидометра, привинтив болт его крепления к картеру коробки передач.
27. В передней части коробки передач установить выжимной подшипник сцепления.

28. Установить уплотнительные кольца полуосей в картер коробки передач. Перед установкой полуосей уплотнительные кромки колец следует покрыть смазкой.


« предыдущая страница
3.3.31. Сборка вторичного вала
следующая страница »
3.4. Система зажигания